1. Условия предоставления гарантии.
1.1. Гарантия на неоригинальные запасные части составляет 14 дней И оригинальные 3 месяца с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
1.2. По закону в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1.2.1. А именно,гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, прочие подобные элементы,на запчасти, имеющие в своём составе,электрические и полупроводниковые элементы связанные с системой подачи и впрыска топлива,используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной и аварийной эксплуатации т/с :
1.2.2. Также гарантия не распространяется на:
1.3. Все случаи пункта 1.2, подпунктов 1.2.1 и 1.2.2, а также другие причины возникновения недостатков товара подтверждаются экспертизой, производимой продавцом за свой счет. Экспертиза проводится в установленные законом сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии с законом, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла, фары, фонари, радиаторы и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара на наличие механически повреждений и производственного брака. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим товарам, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
2. Порядок предоставления гарантии
2.1. Покупатель извещает продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме,во время всего гарантийного срока.
2.2. Запасная часть ненадлежащего качества заменяется новой в течение месяца со дня предъявления требования покупателем.
2.3. Чтобы сократить время на выявление недостатков, и компенсировать расходы на замену запчасти ненадлежащего качества, мы предлагаем воспользоваться бесплатно услугами нашего технического центра. При этом в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан оплатить стоимость работ, а также возместить расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой.
2.4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки, модели или артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
3. Порядок возврата запасных частей
3.1. Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3.2. В соответствии с законом обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не был употреблении, сохранены его внешний и товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий факт преобретения документ: накладная, товарный или кассовый чек либо иной документ.
Это означает, что запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
3.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.